17.04.2012. Два взгляда на одну любовь

Журнал "Отдохни!" 15/2012

За три года до серебряной свадьбы принято праздновать бронзовую. В этом году "бронза" настигла чету Малининых: Александр и Эмма прожили вместе как раз 22 года. Уютный дом, дети, возможность заниматься любимым делом - вот картина их семейной идиллии. Но это сейчас, а как все начиналось?



 «Недавно, затеяв в доме ремонт, я обнаружила черно-белую фотографию Саши, на которой он вывел своей рукой: «Эми...я тебя люблю!» Собственно, с этой фотографии все у нас и началось...» — рассказывает Эмма Малинина.

— Это было в конце 80-х. Подруга пригласила меня пойти за компанию на выступление Малинина, который в то время уже был чрезвычайно популярен. После концерта Саша позвал нас в гримерку, где в ожидании автографа стояли десятки поклонниц. В какой-то момент он обратил на меня внимание — пристально посмотрел и протянул фотографию с тем самым неожиданным признанием в любви. Но я расстроилась, так как такое показать родителям не могла, а показать хотелось. Тогда Саша взял другую фотографию и написал на ней «Эми... с любовью». На том и разошлись.

«А я люблю замужних», — нагло заявил Малинин

Однажды та самая подруга позвала меня в гости. Я ехала, буднично одетая, ни о чем не подозревая. А оказалось, что она пригласила и Сашу. Тем вечером я увидела его таким свободным, раскованным — просто душа компании! Расстались мы, как и в первый раз, даже не обменявшись телефонами. Но вскоре раздался звонок...

Мой номер телефона Саша взял у подруги, объяснив ей, что хочет через меня раздобыть лекарство от горла. Я работала в клинике при Министерстве Внешних Экономических связей и действительно могла с этим помочь, что охотно и сделала. Забирать лекарство Малинин приехал ко мне на работу. Помню, звонят мне из регистратуры и дрожащим голосом говорят: «Эмма Валентиновна, к вам... Малинин!!!» Я спустилась вниз и чуть дар речи не потеряла! Саша приехал на «Чайке», весь такой эпатажный — в цепях, с серьгой в ухе, в длинном пальто и белых кроссовках, поверх которых были надеты калоши, в перчатках с обрезанными пальцами, да еще и с огромным букетом! Увидев меня, он опустился на одно колено и вручил букет, очень довольный собой. Наблюдала эту картину вся клиника — коллеги буквально прилипли к окнам. Я поняла:  дальше все будут обсуждать только это, причем за моей спиной, и достаточно холодно объяснила ему, что весь этот эпатаж мне не нужен.

Понимаете, в тот период я была замужем, на руках — маленький сын. Все об этом знали, но мало кто догадывался, что моя семейная жизнь уже дала глубокую трещину. В это были посвящены только очень близкие, а другим я не жаловалась, да и больно было говорить об этом. Тот первый брак был коротким, отношения — незрелыми. И когда я встретила Сашу, формально все еще оставалась замужем, хотя документы на развод уже были поданы. От него этот факт я скрыла. Сказала ему, чтобы он меня не позорил перед людьми, что я замужем и у меня маленький ребенок. Знаете, что он на это ответил?




Он сказал: «Отлично! Я очень люблю замужних!» Я подумала: какой наглый! Ему нужны были отношения без обязательств,а меня это совсем не устраивало. Поэтому ничего серьезного от нашего знакомства я не ждала и соблюдала дистанцию. А он продолжал аккуратно завоевывать мое внимание.

Тактика охотника

В какой-то момент Саша познакомил меня со своей мамой — попросил меня как врача ей помочь. Ангелина Анатольевна приехала в Москву из Свердловска после тяжелого развода, морально подавленная, что конечно же сказалось на ее здоровье.

Когда я начала с ней общаться, то поняла, что она очень нуждается в моей поддержке. Знакомых в столице у нее не было, Саша постоянно на гастролях — в общем, Ангелина Анатольевна приходила ко мне вроде бы обследоваться, но на самом деле — просто поговорить. Она даже иногда ждала, пока у меня закончится прием, и потом мы оставались с ней в клинике, пили чай, разговаривали обо всем, в том числе и о Саше. Из ее рассказов я поняла, как трудно Саше всего было добиваться самому, но никакие трудности его не останавливали. И чисто по-человечески я все больше проникалась к нему симпатией.

Никогда не забуду, как Ангелина Анатольевна однажды посмотрела на меня и сказала: «Я бы мечтала, чтобы у Саши была такая жена, как ты». Я продолжала скрывать свой уже состоявшийся к тому времени развод, напомнила, что у меня есть муж и ребенок, но заверила, что мы с ней останемся в хороших отношениях. Она лишь вздохнула: «Да, такие все уже замужем».

Саша же продолжал за мной настойчиво ухаживать — искал поводы встретиться, задаривал цветами. И где-то через полгода после знакомства я поняла, что по-настоящему влюбилась. Эта мысль меня пугала. Я же видела, что он классический холостяк, который кайфует от абсолютной свободы. Но нас уже сильно тянуло друг другу, расставаться становилось все труднее, к тому же он начал подозревать, что я живу одна и никакого мужа у меня нет.

Стал звать меня с собой на гастроли. «У меня концерт в Киеве, поехали со мной! Если не хочешь спать рядом, то можешь жить в отдельной комнате», — как-то заявил он. А я отрезала: «Извини, но гастроли — это не для меня. Пусть поклонницы за тобой ездят». Его это удивило, но не остановило. Саша ведь по натуре — охотник, и каждый мой отказ был для него лишь очередным препятствием, которое он с удовольствие преодолевал.

«О браке заговорила я»

Между тем делать мне предложение Малинин не спешил: два неудавшихся брака отбили у него всякое желание скреплять отношения печатью. Мне же очень хотелось хорошей, крепкой семьи, я наконец осознала:  Саша — мой человек. Через полтора года после знакомства я набралась храбрости и первая заговорила с ним о браке. Пыталась объяснить, что семейная жизнь может быть счастливой, просто раньше ему не встретилась женщина, которая смогла бы ему это дать. Малинин отреагировал довольно резко и ушел. Я прорыдала всю ночь, а на следующий день он появился где-то к обеду и сказал, что подаем заявление в загс.

Полгода до венчания, которые мы прожили в браке, были самыми хлопотными. Я ходила на работу, а дома вечерами отдыхать было невозможно, поскольку устраивали переезд мамы Саши Ангелины Анатольевны на новое место. Сами пока жили в 15-метровой съемной квартирке.

У меня — сын Антон, у Саши — сын Никита от первого брака. И первое время нам с детьми очень помогли наши родители. Мои занимались Антоном, а Ангелина Анатольевна привозила на выходные Никиту. Так мы все постепенно притирались друг к другу. Лишь через несколько лет у нас появилась собственная квартира, где мы стали жить одной семьей вместе с нашими детьми.

Иногда думаю: сколько же лет прошло с тех пор! Но мы все-таки вместе и до сих пор счастливы. Хотя психологически очень разные. Я, например, стараюсь все делать спокойно, взвешенно, последовательно. А Саша очень эмоционален — не только на сцене, но и дома. Его иногда так захлестывают эмоции, что трудно вынести. Когда муж в таком состоянии, мне кажется: цунами в дом вошло. Саша ведь и крикнуть может, причем всем своим малининским голосом. Но меня это совсем не задевает, я же знаю, что он любит меня и кричит не потому, что на меня злится, а просто не может справиться с эмоциями. Просто нужно не обращать внимания на мелочи жизни, уметь слышать и беречь друг друга. И еще очень важно взаимное доверие. Думаю, именно оно помогает нам оставаться столько лет рядом.

А вот его, мужской, взгляд

«Любовь и хороший, крепкий секс — вот главный секрет долголетия любого брака!», — смеется Александр Малинин. Глава большого семейства рассказывает, что до встречи с Эммой пережил многое...

— Если серьезно, то к моменту нашего знакомства  я был уже опытным соблазнителем — за плечами остались два брака. Правда, Эмма спустя полтора года после знакомства поставила меня перед выбором, сказав: «Я не хочу быть подружкой, любовницей, гражданской женой. Мне нужен муж, который готов нести ответственность за свою семью.




И ты должен принять решение: или мы будем вместе, или я устраиваю свою судьбу без тебя». Но я не мог понять сразу, хочу ли я этого. С другой стороны, переживал, что могу потерять Эмму. Тогда  я хлопнул дверью, крикнув в сердцах: «Тебе не важны мои чувства, а нужен только штамп в паспорте!» Это был серьезный хлопок, и Эмме пришлось порядком понервничать. Окончательное решение далось мне непросто. Но я точно знал: если Господь дает тебе шанс, то важно его не упустить. Я сделал свой выбор. И ни о чем не жалею. Тем более что до Эммы самый большой срок, когда я был влюблен, не превышал трех месяцев.

Эмме я нравился в моем прежнем имидже — с косичкой. Но вдруг захотелось снова что-то в себе поменять. Раз, и косичка уже лежит в пакете — как память! Ведь сколько раз я менял образ: в  эпоху «Рок-панорамы» был рокером, когда  работал в группе Стаса Намина, панковал...Кстати, именно Стасу я обязан своей сценической фамилией Малинин. Когда мои родители развелись, я не хотел носить отцовскую — Выгузов. И Стас предложил мне взять фамилию моей мамы. Хотя, если честно, жить с новой фамилией поначалу было нелегко, ведь это как смена кармы, смена судьбы. А судьба определила мне попасть в страшную автоаварию, после которой я полгода находился в гипсе. И вдруг задумался: почему все так плохо — нет ни здоровья, ни семьи, ни денег, ни друзей. Да просто потому, что жил без Бога! И тогда, прямо на костылях, пошел в храм и принял обряд крещения. И жизнь изменилась, все наладилось, я встретил Эмму.

Вот так сюрприз!

К тому времени у меня рос сын Никита, и мне было важно, чтобы с Эммой он нашел общий язык. Я оберегал Никиту, старался ему во всем помогать. Хотел, чтобы он получил музыкальное образование, потому что видел, как он талантлив. Приложила к этому немало усилий и Эмма: заставляла, за руку в музыкальную школу водила, домашние задание проверяла. Сын, конечно, видел мой успех и гордился мной, а потому и себя готовил к тому, чтобы заниматься творчеством.

Какое-то время Никита работал у меня в коллективе на бэк-вокале, но то, что он решит пойти на «Фабрику звезд», стало для нас с Эммой полнейшей неожиданностью. Он просто поставил нас перед фактом, когда уже прошел все кастинги и был одобрен продюсерами. Я его предупредил, что к нему из-за фамилии будет предвзятое отношение, а за пару месяцев сидения за стеклом могут проявиться какие-то негативные привычки. К счастью, вел себя сын на проекте очень достойно и стал победителем. Сегодня он «диджействует», миксует музыку, пишет песни известным исполнителем, благодаря чему зарабатывает приличные деньги и целиком от нас финансово независим.

Глядя на сына, часто вспоминаю себя в юности. Я тоже грезил музыкой и прилагал все усилия, чтобы стать профи. В 18 уже выходил на большую сцену. Не знал, конечно, сколько сюрпризов она мне принесет со временем... Например, лет 15 назад на одном из концертов в Австралии ко мне подошел мужчина и сказал, что является моим дальним родственником и что он — миллионер. До этого обычно все было наоборот. Объявлялись родственники, которые меня считали миллионером и предлагали решить их проблемы.

Такие сюрпризы мы с Эммой воспринимаем с юмором до сих пор. Думаю, именно благодаря юмору, ироническому отношению к жизни мы смогли сохранить наш брак столь крепким. И теперь просто живем, взрослеем вместе с нашими детьми и наслаждаемся нашим счастьем...

Феликс Грозданов


Комментарии (8)

Чтобы добавить новый комментарий, необходимо зайти на сайт.

Разработка сайта - компания «Vega»
© 2011-2020 Александр Малинин / © 2011-2020 Alexandr Malinin